четверг, 26 января 2017 г.

Мои вышитые подушки

 Здравствуйте! Милые рукодельницы!
Наверное, как и у многих вышивальщиц, у меня тоже в свое время настал "подушечный" период, когда мне очень захотелось вышить подушки.
Я выбрала схемы из интернета. Мне первая, что понравилась Vervaco 1200-567.
 Но! Я не знала, что фирма  продает свои наборы и схемы к ним на страмине (это специальная канва для подушек). Эта канва самая крупная и жесткая. А я скачала схемку, купила акриловые нитки и начала вышивать на той канве, какая у меня была (а была у меня Аида-14).
Для сравнения, специально сфотографировала рядом свой первый опыт (13,5х16см)  и второй(25х30см). В нашем городке канвы Страмин не оказалось, поэтому пришлось каждую клеточку схемки вышивать как 4 на канве Аида-14 (т.е. одна клеточка схемы соответствовала 4-м на вышитом полотне).
 Потом начала оформлять обратную сторону подушки, Использовала остатки полушерстяной ткани,  Подушка получилась размерами 30х26см (вместе с декоративным шнуром)
 Для второй подушки пришлось покупать канву Аида-10 и применять уже готовую методику выполнения работы: 1 клеточка схемы - 4 вышитых клеточки подушки Размер вышивки получился 30х27см. Но у меня была уже готовая подушечка 32х30,5см, Для обратной стороны применила остатки ткани для штор.
 И вот что получилось.
 Третью подушку вышивала на канве Аида-6


\ на этот раз все выполнила по схеме один к одному,но подушечка получилась не большой:полотно размером 23х26 см.  Может быть кому-то пригодится мой опыт.

3 комментария:

  1. Какие красивые! Вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые подушечки, особенно понравилась с бабочкой, нежная. Я бы каждой подушечке дала имя.

    ОтветитьУдалить
  3. Неимоверный труд и упорство!!! Очень красиво. Мне нравятся все подушки, но особенно с цветком.

    ОтветитьУдалить